О КОМПАНИИ

Новости

15 Января 2020

Телефония MANGO OFFICE интегрирована с SALESFORCE

Инструментарий виртуальной АТС MANGO OFFICE теперь можно использовать на CRM-платформе Salesforce в качестве интегрированного решения для работы с телефонными звонками.

27 Декабря 2019

«Манго Телеком» меняет стоимость звонков при автоматическом обзвоне из контакт-центра

«Манго Телеком» информирует клиентов, пользующихся платформой облачного контакт-центра MANGO OFFICE, об изменении стоимости звонков в рамках кампаний автоматического исходящего обзвона.

23 Декабря 2019

MANGO OFFICE появился еще в четырех городах

Оператор объявил, что на платформе MANGO OFFICE теперь стали доступны номера Архангельска (+7 8182), Астрахани (+7 8512), Кемерово (+7 3842) и Саранска (+7 8342).

23 Декабря 2019

«Манго Телеком» изменит стоимость звонков из Санкт-Петербурга в Финляндию

«Манго Телеком» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Финляндию.

12 Декабря 2019

В MANGO OFFICE новая IVR-система с голосовым управлением

IVR получает, пожалуй, самое важное за последние годы функциональное расширение — потоковое распознавание речи.

29 Ноября 2019

«Манго Телеком» обновит тарифы на связь

«Манго Телеком» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.

20 Ноября 2019

«Манго Телеком» запустил сервис Wallboard

«Манго Телеком» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.

12 Ноября 2019

MANGO OFFICE позвонит по объявлению

«Манго Телеком» рассказал о разработке собственной платформы виртуальных номеров для сайтов с объявлениями.

29 Октября 2019

MANGO OFFICE начнет вести сделки

В MANGO OFFICE появляется новое решение для управления продажами. «Манго Телеком» выпускает его на базе своей платформы контактных центров.

16 Октября 2019

MANGO OFFICE стал SMS-провайдером для CRM

Оператор «Манго Телеком» представил обновление SMS-сервиса для облачной коммуникационной платформы MANGO OFFICE — с расширенными возможностями интеграций.

14 Октября 2019

Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры и предпенсионеры

Оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» выяснил, какие направления бизнеса привлекают предпринимателей старшего возраста.

24 Сентября 2019

В MANGO OFFICE появилось умное распределение звонков

«Манго Телеком» добавил к функциям виртуальной АТС совершенно новые инструменты распределения звонков. Потоками обращений теперь можно управлять, маршрутизируя их на основе данных коллтрекинга и CRM.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных