Коллтрекинг MANGO OFFICE внесен в единый реестр российских программ

19 671
Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «MANGO OFFICE», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Официально — по приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 30 ноября 2020 года. Присвоенный класс ПО — «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач».

Коллтрекинг решает задачи оценки эффективности рекламы. Он определяет каналы и площадки, рекламное размещение на которых приводит к наибольшему количеству обращений. Бизнесу это дает возможность оперировать реальными данными о полученных в результате звонках потенциальных клиентов, а, следовательно, возможность усилить успешное продвижение и отказаться от расходов на рекламу, которая фактически не работает или работает хуже ожиданий.

Технически система коллтрекинга представляет собой алгоритм динамической замены телефонного номера в контактах на сайте заказчика. Каждому посетителю сайта коллтрекинг выводит уникальный номер, звонок по такому номеру позволяет однозначно установить, с какой рекламой ранее контактировал будущий покупатель.

Особенность решения MANGO OFFICE — принципиально новая для рынка маркетинговой аналитики модель, когда программа оперирует не пулом имеющихся у заказчика телефонных номеров и по очереди предлагает их посетителям сайта, а добавляет телефонные номера в контактный блок автоматически — по реальному трафику. Это позволяет избежать ситуаций, когда пользователей больше, чем фактически свободных номеров для отслеживания звонков, и значительно увеличивает точность оценки в общем. При этом подстановка номеров осуществляется по географическому принципу: посетителю сайта из определенного региона предлагается телефонный номер в коде его города.

«MANGO OFFICE» — один из ведущих российских разработчиков профессионального софта в области коммуникаций, поэтому мы с нетерпением ждали появления нашего продукта в государственном реестре», — говорит продакт-менеджер «MANGO OFFICE» Дмитрий Солодкин.

Актуальное

73
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
76
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
50
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 050
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 154
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 393
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.