MANGO OFFICE — лидер рынка облачных сервисов в сегменте В2В

14 606
Лидеры рынка облачных сервисов
Российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE назван победителем премии «Russian Business Guide. Люди Года — 2022» в номинации «Лидер рынка облачных сервисов в сегменте B2B». Торжественное награждение состоялось 29 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.

Проведение премии инициировано международным журналом Russian Business Guide, который издается при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. По словам организаторов, премии удостоились представители бизнеса, занимающиеся внедрением передовых технологий, распространением современных знаний, поддержкой конкурентоспособности российской рыночной экономики и способствующие формированию достойного бизнес-облика нашей страны.

«Приятно, что наши сервисы отмечены столь престижной наградой, — прокомментировал Андрей Вашуркин, руководитель направления продаж MANGO OFFICE. — Бизнес должен развиваться, находить новые направления даже в ситуации экономической турбулентности. Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE готов предложить своим клиентам эффективно работающие инструменты без существенных вложений в ИТ-инфраструктуру».

Напомним, в продуктовой линейке MANGO OFFICE более 100 бизнес-решений для создания единой коммуникационной облачной платформы. Среди них — крупнейшая в России виртуальная АТС, омниканальный контакт-центр, сервисы динамического коллтрекинга и речевой аналитики, инструменты сквозной аналитики и др.  

В марте 2022 года компания MANGO OFFICE запустил горячую линию по вопросам отечественных IT-продуктов для бизнеса. Проект создан, чтобы помочь компаниям подобрать решения для поддержания устойчивости бизнес-процессов с помощью российского ПО и облачных сервисов.
 

Актуальное

77
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
80
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
55
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 054
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 159
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 394
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.