MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках

4
23 апреля в 11:00 эксперт MANGO OFFICE Маруся Давлетшина расскажет, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.

image1.png

Вебинар будет полезен генеральным директорам и топ-менеджерам компаний крупного и среднего бизнеса, руководителям отделов продаж, клиентского обслуживания, колл-центров и подразделений массового рекрутинга. 

А также всем, кто хочет подробно разобраться в новом законе и узнать об изменениях на рынке телефонии и бизнес-коммуникаций. 

Руководитель направления Oмниканальный контакт-центр в MANGO OFFICE Маруся Давлетшина расскажет:

  • Что придется менять в бизнес-процессах?

  • Как не нарваться на риски?

  • Как поддерживать высокий уровень доступности для клиентов с учетом новых запретов и ограничений?

  • Что придется изменить в холодных продажах и привлечении клиентов?

  • Как продолжить эффективно нанимать сотрудников после нововведений?

1 апреля 2025 года был подписан закон 41-ФЗ о мерах по противодействию телефонному мошенничеству. Он напрямую повлияет на работу компаний по привлечению клиентов. 

Изменения вступят в силу уже 1 июня. 

На вебинаре «Это коснется всех: новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках» мы ответим на следующие вопросы: 

  • Под запретом ли массовые обзвоны и роботизированные звонки?

  • Кого коснется маркировка номеров? 

  • Что поменяется в коммуникациях с клиентами?

  • Бан для бизнеса на общение в WhatsApp и Telegram — миф или наша реальность?

  • Какие решения для работы в новых условиях существуют на рынке?

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна.



Актуальное

259
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
871
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 189
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 441
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

2 042
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


2 652
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE