«MANGO OFFICE» изменит стоимость приема звонков на 8800

22 455

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифах на прием звонков по номерам 8800.

Напомним, для вызывающего абонента звонок бесплатный с любого телефона из любой точки России, плата взимается с владельца линии 8800.

В случае, если звонок поступает с мобильного аппарата, эта плата составит 3,71 руб. за минуту — для тарифных пакетов «0» и «300», 3,39 руб. за минуту — для пакета «600» и 2,9 руб. за минуту для пакета «2500».

Стоимость приема звонков с городских телефонов ниже. Для обращений с номеров в кодах столичного региона — 2,12 руб. за минуту в пакетах «0» и «300»,1,25 руб. за минуту в пакете «600» и 1,15 руб. за минуту в пакете «2500». Расценки на прием звонков с городских номеров Санкт-Петербурга — 2,33 руб. 2,21 руб. и 2,1 руб. за минуту соответственно, на прием звонков с городских номеров Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Самары — 3,32 руб, 3,15 руб. и 2,99 руб. в аналогичных тарифных пакетах.

Вызовы с номеров в кодах других городов оператор будет тарифицировать для владельцев номеров 8800 исходя из стоимости минуты в 3,71 руб., 3,26 руб. или 3,1 руб. — также в зависимости от выбранного тарифного пакета.

Изменения не затронут тарифы на перенаправление вызовов, поступающих на номера 8800.

Новые тарифы вступят в силу 27 июня.

Актуальное

72
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
75
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
49
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 050
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 153
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 393
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.