Речевая аналитика MANGO OFFICE проверит сотрудников по чек-листам

11 077

Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE сообщает о функциональном обновлении сервиса речевой аналитики. Эксперты считают, что зимний релиз заметно улучшит пользовательский опыт. Согласно внутренним исследованиям компании, экономия временного ресурса при использовании нового функционала может составлять до 75%.

В интерфейсе речевой аналитики появился модуль «Чек-листы», позволяющий делать автоматическую оценку звонков по разным параметрам и срезам, необходимым для бизнеса. Модуль включает набор критериев, которым должен следовать сотрудник для достижения цели во время общения с клиентами. Разговоры оцениваются по заданным обязательным параметрам. 

В чек-листах отражен анализ звонков на соответствие стандартам компании в зоне коммуникаций с клиентами: насколько качественно менеджер отработал возражения, совершил ли допродажи, договорился ли о встрече или следующем шаге и т. д. Информация формируется автоматически в виде отчетов по каждому менеджеру. 

Данный подход поможет оптимизировать контроль взаимодействия с клиентами и выявить сильные и слабые стороны менеджеров на линии. На основе данных руководители смогут еще точнее контролировать соблюдение сотрудниками регламентов и стандартов коммуникации, вносить изменения в скрипт, оценивать, как работа над ошибками влияет на результат менеджеров, формировать идеи для улучшения бизнес-процессов. Чек-листы позволяют существенно сократить время оценки коммуникаций по заданным параметрам. 

«Новая функция открывает пользователям речевой аналитики возможность еще быстрее проверять компетенции менеджеров на линии, собирая полную картину диалога с клиентом, — комментирует Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE. — Автоматический отчет позволяет учитывать и просматривать в режиме реального времени результаты всех заданных критериев, требующих оценки: уточнение потребности, отработка возражения, договоренность о встрече и т.д. Можем с уверенностью сказать, что функционал сервиса сегодня максимально соответствует запросам компаний, для которых важно обеспечивать высокий уровень клиентских коммуникаций».

Напомним, речевая аналитика используется для решения различных бизнес-задач.  Она позволяет лучше узнать потребности клиентов, увеличить средний чек и повысить качество обслуживания клиентов за счет непрерывного мониторинга и объективной оценки работы операторов.

Актуальное

72
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
75
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
49
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 050
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 153
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 393
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.